Главная Форумы Вопросы адвокатам Некачественный холодильник

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1154
    Question
    Участник

    Здравствуйте. В Домотехнике приобрела в кредит холодильник. Через три недели перестал морозить верхний отдел, низ морозит. Могу ли я поменять на другой? Мои действия, с чего начинать?

    #1156
    Центр права
    Хранитель

    Здравствуйте!

    По Вашему вопросу мы можем пояснить следующее.

    Согласно перечню технически сложных товаров, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, холодильник относится к технически сложным товарам.
    Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в отношении недостатков технически сложного товара существует только два варианта Ваших действий: отказаться от товара и потребовать возврата денег либо заменить товар с перерасчетом его стоимости. Причем указанные требования могут быть предъявлены только в течение 15 дней со дня получения товара покупателем.

    Однако, если недостаток технически сложного товара является существенным, то Вы может вернуть такой товар или потребовать его замены и после истечения названного пятнадцатидневного срока (в Вашем случае 3 недели).
    Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Таким образом, Вы сначала должны обратиться в магазин «Домотехника» и потребовать возврата денег, либо замены товар с перерасчетом его стоимости, но при условии, что недостатки Вашего товара будут существенными.
    В противном случае, продавец предложит Вам произвести гарантийный ремонт.

    С уважением, Коллегия адвокатов «Центр права»

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.